State unitary enterprise Yashnabad innovative Technopark

The work done by the innovative technopark "Yashnabad" for 6 months of 2021.

The innovation technopark "Yashnabad" was created by the Decree of the President of the Republic of Uzbekistan dated June 5, 2017 No. 5068 "On the creation of an innovative technopark in the Yashnabad district of the city of Tashkent."

Currently, residents of the Yashnabad innovation technology park are working in the following areas with a total of 44 innovative projects. Including; chemical technology, biotechnology, pharmaceutical and medical biotechnology, plant protection products, agriculture, building materials, information and communication technologies and other areas.

As of July 1, 2021, residents created 531 new jobs, produced and sold products worth 172.4 billion soums to the domestic market. At the same time 1.4 million UAH. The products were exported to Kazakhstan, Kyrgyzstan and Tajikistan.

According to the results of the first half of this year, UAH 3.1 million. The investment was made in the amount of US dollars.

In addition, the Korean company CelluFab Corporation has invested $ 250,000 in the construction of a joint venture with a local entrepreneur on the territory of the Republic of Uzbekistan, which is currently under construction.

In the field of international cooperation, representatives of the Technopark will take part in the Festival of Innovative Projects "Sikorky Challenge 2021: Ukraine and the World", which will be held from 12 to 14 August 2021 in Kiev, Ukraine. Within the framework of the festival, it is planned to present an innovative product of the residents of the Yashnabad Innovation Technopark.

In addition, within the framework of the visit of the Ministry of Innovation and Development of the Republic of Uzbekistan to Tehran, it is planned to establish cooperation and sign a Memorandum of Understanding between the Yashnabad Innovation Technopark and the Pardis Technopark.

Statement No. 10 and instructions of the Deputy Prime Minister - Minister of Investments and Foreign Trade of the Republic of Uzbekistan on instructions given by the President of the Republic of Uzbekistan Sh.M. Mirziyoyev on February 19, 2021 during his visit to Namangan. region February 18-19 On the implementation of the program of measures to transform the Chust district of the Namangan region into an innovation zone dated March 31, 2021 S. Umrzakov. On the basis of the extraterritorial principle of the Yashnabad Innovation Technopark, order No. 108 of the Ministry of Innovative Development of the Republic of Uzbekistan was adopted and the charter of the branch of the Chust Innovation Technopark was developed and approved.

Instructions given during the visit of the President of the Republic of Uzbekistan Sh.M. Mirziyoyev to the Surkhandarya region on June 1-2, 2021 and paragraph 147 of the extended meeting act No. 30 and approved by the Ministry of Innovative Development. and the Governor of the Surkhandarya region June 30, 2021 02-01 / In order to ensure the implementation of Resolution No. 237 with partner organizations and the administration of the Surkhandarya region, the necessary measures are being taken to transfer 1.2 hectares of land from the Territory of the Altynsay region to the balance of the innovative technological park "Yashnabad" free of charge ...

In order to create a business incubator of the Yashnabad Innovation Technopark in the Altynsay District of the Surkhandarya Region and to increase the innovative position of the region, the Ministry of Innovative Development of the Republic of Uzbekistan issued order No. 188 dated July 24, 2021. Its charter was approved. To date, the status of the Oltinsoy Youth Innovation and Production Zone, a branch of the Yashnabad Innovation Technopark, is being registered in accordance with the established procedure. In connection with the organization of the "Business incubator to support the commercialization of new scientific developments" in the Yashnabad innovation technology park, a department for coordinating the activities of the "Business incubator" was formed in the technopark and equipment for operation was purchased.

In accordance with the decree of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan No. 19 dated February 8, 2021, this year ministries and departments were annexed to the regional mahallas, the “Mahallabay” system was widely established in this area. ... In particular, for the creation of new small businesses and services in the makhallas under the Ministry, 2 makhallas of the Constitution and Rakatboshi of the Yakkasaray region for the employment of unemployed citizens included in the Iron Book, Youth Book and Women's Book. Measures are being taken to provide permanent jobs for a total of 12 unemployed through the installation of "service containers".

Instructions of the President of the Republic of Uzbekistan M. Mirziyoyev dated April 15, 2021 "On the transformation of the Urgut region into an innovation territory during his visit to the Samarkand region" On April 19, 2021, by the Ministry of Innovative Development of the Republic of Uzbekistan and the khokimiyat of Samarkand region, a resident of the YASHNABAD innovation technology park, UJAM INNOVATE Ltd. presented "SOS" (automatic notification to call centers of the Ministry of Emergency Situations and the Ministry of Health during a car accident), "Breathalyzer" Driving Alcohol Drinking Drivers), "Auto Refrigerator" for driving in cars funded by the Ministry of Innovative Development as a startup. At the same time, today the technopark resident is effectively working on the above innovative projects.


Sharifov Shaxobjon Sharifovich

Director of State unitary enterprise Yashnabad innovative Technopark

+998 (71) 203-32-23 (888)

yaintech@umail.uz

yait.uz

ГУП Яшнабадский инновационный технопарк

Работа, проделанная инновационным технопарком «Яшнабад» за 6 месяцев 2021 года.

Инновационный технопарк «Яшнабад» создан Указом Президента Республики Узбекистан от 5 июня 2017 года № 5068 «О создании инновационного технопарка в Яшнабадском районе города Ташкента».

В настоящее время резиденты инновационного технопарка "Яшнабад" работают по следующим направлениям с общим количеством 44 инновационных проектов. В том числе; химические технологии, биотехнологии, фармацевтические и медицинские биотехнологии, средства защиты растений, сельское хозяйство, строительные материалы, информационные и коммуникационные технологии и другие области.

По состоянию на 1 июля 2021 года резидентами создан 531 новое рабочее место, произведено и реализовано на внутренний рынок продукции на 172,4 млрд сумов. При этом 1,4 млн. Грн. Продукция экспортировалась в Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан.

По итогам первого полугодия текущего года 3,1 млн. Грн. Вложение осуществлено в размере долларов США.

Кроме того, корейская компания CelluFab Corporation инвестировала 250 тысяч долларов в строительство совместного предприятия с местным предпринимателем на территории Республики Узбекистан, которое в настоящее время строится.

В сфере международного сотрудничества представители технопарка примут участие в Фестивале инновационных проектов «Sikorky Challenge 2021: Украина и мир», который пройдет с 12 по 14 августа 2021 года в Киеве, Украина. В рамках фестиваля планируется представить инновационный продукт резидентов Яшнабадского инновационного технопарка.

Кроме того, в рамках визита Министерства инноваций и развития Республики Узбекистан в Тегеран планируется наладить сотрудничество и подписать Меморандум о взаимопонимании между Яшнабадским инновационным технопарком и технопарком Pardis.

Заявление № 10 и поручения Заместителя Премьер-министра - Министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан по поручению, данному Президентом Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёевым 19 февраля 2021 года в ходе его визита в Наманган. область 18-19 февраля О реализации программы мероприятий по преобразованию Чустского района Наманганской области в инновационную зону от 31 марта 2021 года С. Умрзаковым. На основе экстерриториального принципа Яшнабадского инновационного технопарка был принят приказ № 108 Министерства инновационного развития Республики Узбекистан и разработан и утвержден устав филиала Чустского инновационного технопарка.

Поручения, данные в ходе визита Президента Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиёева в Сурхандарьинскую область 1-2 июня 2021 года и пункт 147 акта расширенного заседания № 30 и утвержденные Министерством инновационного развития. и губернатора Сурхандарьинской области 30 июня 2021 г. 02-01 / В целях обеспечения реализации постановления № 237 с партнерскими организациями и администрацией Сурхандарьинской области принимаются необходимые меры по передаче 1,2 га земли из Территория Алтынсайского района на баланс инновационного технологического парка «Яшнабад» бесплатно.

В целях создания бизнес-инкубатора Яшнабадского инновационного технопарка в Алтынсайском районе Сурхандарьинской области и повышения инновационной позиции региона Министерством инновационного развития Республики Узбекистан от 24 июля 2021 года издано приказ № 188. утвержден ее устав. На сегодняшний день в установленном порядке проходит регистрацию статуса «Молодежная инновационно-производственная зона Олтинсой» - филиала Инновационного технопарка «Яшнабад». В связи с организацией «Бизнес-инкубатора для поддержки коммерциализации новых научных разработок» в инновационном технологическом парке «Яшнабад» в технопарке сформирован отдел координации деятельности «Бизнес-инкубатор» и закуплено оборудование для эксплуатации.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 19 от 8 февраля 2021 года, в этом году министерства и ведомства были присоединены к областным махаллям, широко налажена система «Махаллабай» в данной сфере. . В частности, для создания новых предприятий малого бизнеса и сферы услуг в махаллях при Министерстве, 2 махаллях «Конституции» и «Ракатбоши» Яккасарайского района по трудоустройству безработных граждан, внесенных в «Железную книгу», «Книгу молодежи» и «Женская книга». Принимаются меры по обеспечению постоянной работой в общей сложности 12 безработных посредством установки «служебных контейнеров».

Поручения Президента Республики Узбекистан М. Мирзиеева от 15 апреля 2021 года "О превращении Ургутского района в инновационную территорию во время его визита в Самаркандскую область", а также, В целях обеспечения реализации "Плана мероприятий по превращению Ургутского района в инновационную территорию", подписанного между Министерством инновационного развития Республики Узбекистан и хокимиятом Самаркандской области 19 апреля 2021 года, резидент инновационного технопарка "ЯШНАБАД" ООО "UJAM INNOVATE" представил "SOS" (автоматическое уведомление в call-центры МЧС и Министерства Здравоохранения  во время автокатастрофы), “Алкотестер”  (Предотвращение вождения водителей, употребляющих алкоголь), «Автохолодильник» для вождения в автомобилях профинансированы Министерством инновационного развития как стартап. При этом на сегодняшний день резидент технопарка эффективно работает над вышеуказанными инновационными проектами.


Шарифов Шахобжон Шарифович

Директор ГУП Яшнабадский инновационный технопарк

+998 (71) 203-32-23 (888)

yaintech@umail.uz

yait.uz