Ministry activities

Initiatives and achievements of the department in the development of transport infrastructure

  1. The project of intellectual transport system (ITS) “Nurafshon”

 

“Smart traffic lights” will be installed in Tashkent in pilot mode

It is expected that the pilot will be launched on Nurafshon Street, starting from the intersection of Labzak Street with Beruni Avenue with a possible extension to the Aktepe circle.

Proposed and planned section for the pilot with “smart traffic lights “

 

The pilot project of introducing technologies into the city’s transport infrastructure was discussed at a meeting of the Tashkent Department of Transportation with representatives of the Ministry of Innovative Development, Traffic police, Police department and local ABL-SOFT software developers.

At this time there is a study of the technical details of the project. It is worth noting that the project is 100% national and will be implemented by purely local personnel and specialists. At the same time, the involvement of foreign experts for consultations and study of world experience are expected.

 

Moreover, agreements have been reached on the development of issues on improving the comfort of public transport, bus stations, construction of bus stops with free wi-fi, charging stations for mobile devices, involvement of specialized institutions to work together, the introduction of "smart traffic lights" and many other directions.

2. The country's rail transport needs innovation 

At the foresight session, the prospects for innovative development of the railway infrastructure were discussed.

The participants talked about ways of developing innovative projects in the railway infrastructure and ways of entering the world market, about successful innovative student startups, and discussed a proposal to create an innovative ecosystem at the Tashkent Railway Engineering Institute (TRIE).

There are 3 scientific laboratories and 51 educational laboratories under TRIE, the effectiveness of which depends, among other things, on information richness, for which internships are required in advanced foreign research institutions or research laboratories of manufacturing enterprises.

Currently, 481 students of the institute have been sent to leading HEU of Russia to study at the bachelor’s, master’s and doctoral departments, 248 of them have successfully completed their studies and returned.

About 30 graduates of Russian universities work in TRIE itself, the rest work in the railway divisions of the country.

During the foresight session, a proposal was made to create an innovation center / accelerator in partnership with the Ministry of Innovative Development of the Republic of Uzbekistan, the Joint Stock Company Uzbekistan Temir Yullari, and the Tashkent Institute of Railway Engineers to support the innovative ideas of students of the university.

It was agreed that the innovation center will be financed by international grants, funds of JSC Uzbekistan Railways, local grants and funds received from the commercialization of developed projects.

3. Mininnovation and Uzcard discussed the creation of a system of registration and accounting of cars on the blockchain

 

The project on the introduction of innovative methods to ensure the safety of road transport.

With the initiative of the Ministry of Innovative Development of the Republic of Uzbekistan, a meeting with company representatives was organized with Uzcard on February 27, 2019.

 The Ministry proposed ideas for joint projects, which aroused the interest of the company representatives.

 In particular, a project was presented to introduce innovative methods for ensuring the safety of road transport, namely the creation (using the blockchain technology) of a unified electronic system for recording and recording traditional road transport and gas-filled equipment.

 In turn, representatives of Uzcard expressed willingness to cooperate in the implementation of the proposed project in terms of software development, subject to the definition of the main customer, the requirements of which will be drawn up terms of reference for the proposed project.

 Also at the meeting were discussed issues of improving the road and transport infrastructure for the intensively developing electric vehicle industry, the creation of a beneficial ecosystem and its development.

 Following this, both sides agreed on cooperation in the development of transport infrastructure, the creation of a fruitful ecosystem in this area, as well as ensuring the security of the transport sector.

  1. Smart Stations

The number of “smart stations” in Termez has reached 10

 

The first such bus stop with free wi-fi and online scoreboard was opened in late August.

Entrepreneur from Termez Alimzhan Saparov, with the support of the Ministry of Innovative Development of the Republic of Uzbekistan, opened the first “smart station” in the city at the end of August, and put nine more into operation.

Saparov received a preferential loan from a local bank at 14% per annum, which he plans to repay through the profits from the operation of the stops (including advertising). The project is half funded by the state.

"At each stop there are solar panels that provide lighting and USB power with autonomous power."

There are air conditioning, online scoreboard, emergency communication panel, environmental monitoring sensor, free wi-fi, video surveillance, and the ability to charge phones.

According to Saparov, another 20 such stops are scheduled for 2019.

Деятельность министерства

Инициативы и достижения отдела в развитии транспортной инфраструктуры

1. Проект интеллектуальной транспортной системы (ИТС) “Нурафшон”

В Ташкенте в пилотном режиме будут установлены «умные светофоры»

Ожидается, что пилот будет запущен на улице Нурафшон, начиная от перекрестка с улицой Лабзак до перекрестка с проспектом Беруни с возможным продлением до круга Актепе.

Предлагаемый и еще не утвержденный отрезок для пилота с “умными светофорами“

 

Пилотный проект внедрения технологий в транспортную инфраструктуру города, обсуждался на встрече департамента транспорта Ташкента с представителями Министерства инновационного развития, ОДД ГИБДД ГУВД столицы и местных разработчиков программного обеспечения ABL-SOFT.

В данное время идет проработка технических деталей проекта. Стоит отметить, что проект на 100% является национальным и будет осуществлен со стороны сугубо местных кадров и специалистов. При этом, не исключается привлечение зарубежных специалистов для консультаций и изучения мирового опыта.

Также, достигнуты соглашения о проработке вопросов по улучшению комфортности проезда на общественном транспорте, интервалов движения автобусов, строительству автобусных остановок с наличием бесплатного wi-fi, зарядных станций для мобильных устройств, привлечении профильных институтов к совместной работе, внедрению «умных светофоров» и по многим другим направлениям.

 

2. Железнодорожный транспорт страны требует инноваций

На форсайт-сессии обсуждены перспективы инновационного развития железнодорожной инфраструктуры.

 

Собравшиеся говорили о путях разработки инновационных проектов в железнодорожной инфраструктуре и путях их выхода на мировой рынок, об успешных инновационных студенческих стартапах, обсудили предложение о создании инновационной экосистемы в Ташкентском институте инженеров железнодорожного транспорта.

При ТашИИТе действуют 3 научные лаборатории и 51 учебная лаборатория, эффективность которых зависит в том числе и от информационной насыщенности, для чего нужны стажировки в передовых зарубежных научно-исследовательских учреждениях или научных лабораториях производственных предприятий.

На сегодняшний день 481 студент института направлен в ведущие ВОУ России для обучения в отделении бакалавриата, магистратуры и докторантуры, 248 из них успешно окончили обучение и вернулись.

Около 30 выпускников российских вузов работают в самом ТашИИТе, остальные трудятся в железнодорожных подразделениях страны.

В ходе форсайт-сессии было высказано предложение создания инновационного центра/акселератора при партнерстве Министерства инновационного развития Республики Узбекистан, акционерного общества “Узбекистон темир йуллари”, а также Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта с целью поддержки инновационных идей студентов института.

Согласовано, что инновационный центр будет финансироваться за счет международных грантов, средств АО “Узбекистон темир йуллари”, местных грантов и средств, поступивших от коммерциализации разработок.

 

3. Мининновации и Uzcard обсуждают создание системы регистрации и учета автомобилей на блокчейне

Проект по внедрению инновационных методов обеспечения безопасности автомобильного транспорта.

27 февраля 2019 года в компании Uzcard по инициативе Министерства инновационного развития Республики Узбекистан была организована встреча с представителями компании.

Министерством были предложены идеи совместных проектов, который вызвали интерес у представителей компании.

В частности, был представлен проект по внедрению инновационных методов обеспечения безопасности автомобильного транспорта, а именно создание (с использованием технологии блокчейн) единой электронной системы регистрации и учёта традиционного автомобильного транспорта и транспорта с газобаллонным оборудованием.

В свою очередь представители компании Uzcard выразили готовность сотрудничества по реализации предложенного проекта в части разработки программного обеспечения, при условии определения основного заказчика, по требованиям которого будет составлено техническое задание к предложенному проекту.

Также на встрече обсуждались вопросы совершенствования дорожно-транспортной инфраструктуры для интенсивно развивающейся отрасли электромобилей, создания благотворной экосистемы и её развития.

По итогам переговоров обе стороны договорились о сотрудничестве в вопросах развития транспортной инфраструктуры, создания плодотворной экосистемы в данном направлении, а также обеспечения безопасности сферы транспорта.

 

4. Умные остановки

Количество «умных остановок» в Термезе достигло 10

 

Первая такая остановка с бесплатным wi-fi и онлайн-табло была открыта в конце августа.

Предприниматель из Термеза Алимжан Сапаров, при поддержке Министерства инновационного развития Республики Узбекистан в конце августа открыл первую «умную остановку» в городе, и сдал в эксплуатацию еще девять, сообщается в выпуске телеканала Yoshlar.

Сапаров получил льготный кредит в местном банке с 14% годовых, погасить который планирует за счет прибыли от эксплуатации остановок (включая рекламу). Проект наполовину профинансирован государством.

«В каждой остановке имеются солнечные панели, которые обеспечивают освещение и электросети USB автономной электроэнергией».

Здесь установлены кондиционеры, онлайн-табло, панель срочной связи, сенсор мониторинга окружающей среды, бесплатный wi-fi, видеонаблюдение, а также возможность заряжать телефоны.

По словам Сапарова, на 2019 год запланировано открытие еще 20 таких остановок.