Отделы

Отдел кадров


Ходжиматова Индира Дильшаджановна

Функциональные обязанности начальника отдела кадров

 

  • осуществление кадровой политики Министерства инновационного развития в области управления персоналом в соответствии со стратегией и текущими планами его развития;

  • обеспечение Министерства высококвалифицированными специалистами, в том числе и иностранными;

  • принятие мер по эффективному использованию знаний, квалификации, опыта и способностей сотрудников;

  • постоянная организация работы по повышению правовой культуры и квалификации сотрудников Министерства, совершенствование системы обучения, подготовки и переподготовки кадров, в соответствии с основными задачами и функциями Министерства инновационного развития.

Юридический отдел


Игамбердиев Шухрат Хислатиллаевич

Основные функции

  • Организация обеспечения верховенства закона и законности в правоприменительной деятельности государственного органа и организации;
  • Осуществление контроля за соответствием законодательству проектов нормативно-правовых и иных документов, разрабатываемых (принимаемых) государственным органом и организацией;
  • Участие в нормотворческой деятельности государственного органа и организации, координация работы его подразделений в вопросах подготовки предложений по совершенствованию законодательства.
  • Участие в повышении правовой культуры и правовой грамотности работников государственного органа и организации, доведении до них сути и значения принимаемых нормативно-правовых актов, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
  • Ведение договорно-правовых и претензионно-исковых работ, обеспечение надежной защиты имущественных и иных интересов государственного органа и организации.

Основные задачи и функции начальника Финансово-экономического отдела

  • Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период по Министерству;
  • комплексный экономический и финансовый анализ деятельности Министерства, разработка мероприятий по повышению эффективности управления финансами, снижению финансовых рисков;
  • разработка прогнозов экономического и финансового развития и участие в формировании ключевых показателей деятельности;
  • составление совместно с подразделениями перспективных и текущих финансовых планов;
  • Оперативный контроль финансовых ресурсов с целью их эффективного использования;
  • подготовка необходимых аналитических справочных материалов, проекты приказов и постановлений Министерства по вопросам прогнозирования, финансирования и использования финансовых ресурсов;
  •  участие в разработке сметы на соответствующий год и изменений к ней, а также положения по финансовым вопросам;
  • составление совместно со структурными подразделениями соответствующих предложений проекта бюджета расходов Министерства и представление их в Министерство Финансов;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделений совместно с другими структурными подразделениями.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Начальника отдела по организации научных стажировок
и приобретению научного лабораторного оборудования

 

  • Организация и проведение закупочных процедур в соответствие с Законом Республики Узбекистан «О государственных закупках», «Положением о порядке организации и проведения закупочных процедур» (рег. МЮ РУз от 26.05.2018г. за №3016), Положением (зарег. МЮ РУз от 5.07.2018г. за №3035), а также иными нормативными актами Законодательства Республики Узбекистан.
  • подготовка и внесение технического задания, приобретаемого научного лабораторного оборудования, расходных материалов и комплектующих научных лабораторий научных и высших образовательных учреждений на рассмотрение Экспертной группы Министерства и другим уполномоченным органам;
  • подготовка необходимых документов (проектов протокольных решений заседаний Экспертной группы, телефонограмм и др.) и участие в проведении заседаний Экспертной группы;
  • подготовка и внесение изменений в проекты конкурсной (тендерной) документации, договора (импортные и для отечественных поставщиков)
    на приобретение научного лабораторного оборудования, расходных материалов и комплектующих;
  • размещение объявлений по проведению тендерных (конкурсных) торгов в СМИ, на общественных сайтах по проведению торгов и на сайте Министерства;
  • подготовка импортных контрактов на приобретение научного лабораторного оборудования, расходных материалов и комплектующих
    и направление их на согласование с ГУП «Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов».
  • Подготовка документов для проведения конкурсного отбора молодых ученых для направления их на краткосрочные научные стажировки в ведущие зарубежные научные организации (центры, университеты и другие), в том числе для освоения методики работы на высокотехнологичном оборудовании, приобретаемом для оснащения научных лабораторий в соответствии с требованиями Положения (зарег. МЮ РУз от 5.07.2018г. за №3036).

Задачи и функции отдела внедрения информационных технологий

  • Руководство за выполнением работ по комплексной защите информации в Министерстве, обеспечивая эффективное применение всех имеющихся организационных и инженерно-технических мер в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну.
  • участие в разработке политики информационной безопасности и определении перспектив развития технических средств контроля, организация разработки и внедрения новых технических и программно-аппаратных средств защиты, исключающих или существенно затрудняющих несанкционированный доступ к служебной информации, составляющей государственную или коммерческую тайну.
  • выполнение всего комплекса (в том числе особо сложных) работ, связанных с контролем и защитой информации, на основе разработанных нормативно-правовых документов, программ и методик.
  • обеспечение контроля за выполнением требований политики информационной безопасности Министерства, нормативно-технической документации, за соблюдением установленного порядка выполнения работ, а также действующего законодательства при решении вопросов, касающихся защиты информации.

Исполнительный аппарат


Бердибеков Икрамбек Данабаевич

Основные функции начальника Отдела исполнительного аппарата  

  • Обеспечение реализации единой системы учета, движения, анализа и контроля своевременного исполнения документов и поручений на основе системы электронного делопроизводства и документооборота.
  • Координация работы и изучение состояния исполнительской дисциплины во всех структурных подразделениях Министерства, оказание необходимой помощи в устранении имеющихся недостатков, информирование об этом Министра, его заместителей.
  • В этих целях ежедекадно формирует и направляет руководителям структурных подразделений Министерства в бумажном и в электронном виде справки-напоминания о документах, работа с которыми должна быть завершена в очередной декаде. Ежемесячно формирует, докладывает министру и направляет руководителям структурных подразделений напоминания о документах, работа с которыми должна быть завершена в течение очередного месяца.
  • На основании представляемых специалистами структурных подразделений Министерства – исполнителями документов об исполнении поручений, осуществляет работу по снятию их с контроля.

Основные функции начальника Отдела исполнительной дисциплины Исполнительного аппарата Министерства инновационного развития Республики Узбекистан

 

  • Обеспечение реализации единой системы учета, движения, анализа и контроля своевременного исполнения документов и поручений на основе системы электронного делопроизводства и документооборота.
  • Координация работы и изучение состояния исполнительской дисциплины во всех структурных подразделениях Министерства, оказание необходимой помощи в устранении имеющихся недостатков, информирование об этом Министра, его заместителей.
  • В этих целях ежедекадно формирует и направляет руководителям структурных подразделений Министерства в бумажном и в электронном виде справки-напоминания о документах, работа с которыми должна быть завершена в очередной декаде. Ежемесячно формирует, докладывает министру и направляет руководителям структурных подразделений напоминания о документах, работа с которыми должна быть завершена в течение очередного месяца.
  • На основании представляемых специалистами структурных подразделений Министерства – исполнителями документов об исполнении поручений, осуществляет работу по снятию их с контроля.

Управления делами


Туланов Акмал Аброрович

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Начальника  Управления делами

 

  • Изучает выполнение Решений Палат Олий Мажлиса, Указов, Решений, Распоряжений и Поручений Президента, постановлений, распоряжений, протоколов и поручений Кабинета Министров, приказов, протоколов и поручений Министра, а также поручений Коллегий Министерства;
  • Ведёт контроль исполнения Закона от 3 декабря 2014 года ЗРУ №378 "Об обращениях физических и юридическихих лиц" в подразделениях и подведомственных организациях;
  • Организовывает работу на основании ПКМ от 12 января 1999 года №12 “Об мероприятиях по усилению испонительской дисциплины, а также ПКМ от 9 марта 1999 года №140 "Об утверждении нормативных документов по делопроизводству и организации контроля исполнения в органах государственной власти и управления Республики Узбекистан".
  • Обеспечивает заключение договоров по созданию материально-технической базы министерства с другими организациями;

Канцелярия


Арипова Зиёда Атхамовна

Основные функции заведующего Канцелярии Министерства инновационного развития Республики Узбекистан

  • Ведение делопроизводства в Министерстве. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению.
  • Обеспечение единого порядка документационного обеспечения министерства. Разработка инструкций по делопроизводству и их внедрение.
    Поиск и подготовка инструктивных и справочных материалов, необходимых для организации делопроизводства.
  • Разработка и организация мероприятий по улучшению деятельности канцелярии.
  • Контроль за исполнением документов и подготовкой документов к передаче в архив. Контроль за сроками исполнения документов их правильным оформлением.
  • Организация работы канцелярии в установленном порядке.
  • Контроль и проверка исполнительской дисциплины, ведения делопроизводства и выполнения в установленные сроки документов на предприятиях, учреждениях и организациях входящих в структуру Министерства инновационного развития. Содействие правильной организации этих работ.
  • Ведение учета разрабатываемых всех входящих и исходящих документов с грифом “Для служебного пользования”. Обеспечивает печатание и размножение служебных документов.

 

Функциональные обязанности главного бухгалтера - начальника Отдела бухгалтерского учета и отчетности

  • Осуществляет общее руководство бухгалтерским учетом Министерства, распределяет бухгалтерские обязанности среди сотрудников;
  • Ведет бухгалтерский учет в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О бухгалтерском учете», Бюджетным кодексом Республики Узбекистан, «Инвентаризация учета в бюджетных организациях» и другими нормативно-правовыми актами, а также осуществляет ведение бухгалтерского учета с использованием современных технических средств и информационных технологий;
  • Организует оценку бюджета, утверждение и регистрацию сметы расходов бюджетных средств, предназначенных для центрального аппарата министерства, а также осуществляет контроль за их исполнением;
  • Контролирует своевременность и достоверность финансовой отчетности и бухгалтерских документов, а также законность операций;
  • Осуществляет регулярный надзор за бюджетными и внебюджетными расходами для конкретных целей, предусмотренных в смете расходов, а также сохранность денежных и материальных ценностей;
  • Организует оплату труда работников в установленном и своевременном порядке;
  • Осуществляет организационно-методическое руководство периодической финансовой отчетностью подчиненных организаций.

Отдел по связям с общественностью и СМИ


Абдукундузова Назокат Усмонкуловна

Основные функции Начальника отдела по связям с общественностью и СМИ

 

  • Медиа-рилейшнз, поддержание и установление новых контактов с представителями СМИ;
  • Подготовка официальных сообщений, относящихся к деятельности министерства для СМИ;
  • Ведение переговоров об участии представителей министерства в качестве гостей и экспертов в телерадиопрограммах;
  • Контроль за выходом сообщений о деятельности министерства в СМИ;
  • Организация присутствия журналистов на пресс-конференциях, брифингах, интервью руководителей министерства с представителями СМИ;
  • Оперативная информационно-справочная работа – подготовка ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности министерства;
  • Ведение переговоров со СМИ об обеспечении информационной поддержки целевых программ и спецпроектов министерства;
  • Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности министерства;
  • Подготовка (по мере необходимости) разъяснительных писем и опровержений;
  • подготовка материалов для разделов “Новости” официального Интернет-сайта, Фейсбук страницы министерства, а также организация опубликования готовых материалов в СМИ.